МБОУ "Новожилкинская СОШ"
с.Новожилкино, Усольский район, Иркутская область
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    Изображения материально-технической базы.
    620
    Учебных мест
    33
    Кабинетов
    75
    Компьютеров

    Учебные кабинеты

    В школе на протяжении нескольких лет создавалась материально-техническая база, которая способствует качественному ведению образовательного процесса. 
    Школа имеет два компьютерных класса. Один кабинет для обучения обучающихся информатике. Второй кабинет используется учителями – предметниками для проведения уроков по различным предметам. В кабинетах установлено 40 компьютера, мультимедийные проекторы, интерактивная доска. 
    Общее количество компьютеров по школе – 52. 
    Кроме кабинетов информатики мультимедийные проекторы установлены еще в 17 кабинетах (география, музыка, 9 кабинетов начальных классов, кабинет русского языка и литературы, ОБЖ, история, математика, биология, технология, кабинет профессионально-трудового обучения для детей с ОВЗ). 
    На базе выделенного сервера действует школьная компьютерная сеть, с выходом в Internet. 
    Для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья оборудован логопедический кабинет, оснащенный моноблоком с выходом в Internet и соответствующим программным обеспечением. 
    В школе имеются специализированные кабинеты химии, физики, биологии, географии, ОБЖ, музыки, комбинированная мастерская, кабинет обслуживающего труда и другие. 

    Мастерские и лаборатории

    Комбинированная мастерская-103,2 кв.м, имеет лаборантскую комнату. Оборудование: пиловочник, сверлильный станок, заточный, фрезерный по металлу, фрезерный по дереву, токарный по дереву, токарный станок по металлу.
    Кабинет обсуживающегося труда-58,6 кв.м. Кабинет предназначен для проведения
    практических занятий по приобретению
    навыков швейного дела, приготовления
    пищи. Оборудован дидактическим
    материалом, столами, стульями, швейными
    машинами, гладильной доской, утюгом,
    манекеном, подставкой под манекен,
    электроплитой, вытяжкой, кухонными
    шкафами, посудой.

    Кабинет химия - лаборатория. В кабинете проводятся практические и
    лабораторные работы по неорганической
    химии, органической химии, общей химии.
    Кабинет оборудован вытяжным шкафом,
    водоснабжением. Для проведения
    практических работ имеются лаборантская,
    приборы, реактивы, наборы ГИА
    (оборудование для ученика, оборудование
    для учителя), набор химической посуды.

    Кабинет географии В кабинете проводятся практические занятия
    по географии. Кабинет оснащен:
    автоматизированным местом учителя
    (ноутбук, проектор), глобус, набор
    географических карт, компасы, образцы
    горных пород, образцы древесины, плакаты
    с изображением природных зон,
    исторические атласы Иркутской области.

    Кабинет физики

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия для занятий физкультурой и спортом. Имеется спортивный зал, который оснащен современным оборудованием: спортивными снарядами для занятий различными видами спорта (гимнастика, баскетбол, волейбол). При спортзале имеются раздевалки, туалет, душ.
    На территории школы имеется стадион с футбольным полем, беговой дорожкой, площадками для занятий баскетболом и легкой атлетикой, соответствующий всем требованиям безопасности.

    Средства обучения и воспитания

    Школа располагает достаточной материально-технической базой, обеспечивающей
    организацию и проведение всех видов деятельности школьников, предусмотренной ФГОС.
    В школе имеются средства обучения и воспитания, которые широко используются в
    учебно-воспитательном процессе:
     Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие
    тетради, атласы, раздаточный материал и т.д.);
     Электронные образовательные ресурсы;
     Аудиовизуальные (слайды, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы,
    учебные фильмы на цифровых носителях;
     Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные,
    магнитные доски);
     Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели
    демонстрационные);
     Учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т.д.);
     Тренажёры и спортивное оборудование (тренажёры, гимнастическое оборудование,
    спортивные снаряды, мячи и т.п.). Средства обучения наряду с живым словом педагога
    являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебноматериальной базы образовательной организации. Являясь компонентом учебновоспитательного процесса, средства обучения и воспитания оказывают большое влияние
    на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал где свегда тепло, хорошая акустика, удобные кресла для зрителей, просторная сцена и удобное светлое закулисное пространство для артистов, новые софиты и продуманное освещение сцены, новое музыкальное оборудование.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание осуществляет медицинская сестра из штата ОГБУЗ
    «Усольская городская больница» Коробенкова Ольга Павловна 89501324971
    Медицинская сестра осуществляет:
    1. Оказание первой медицинской помощи.
    2. Профилактическую работу.
    3. Лечебные процедуры.
    4. Диспансеризацию обучающихся.
    5. Контроль питания в школьной столовой.
    6. Контроль санитарного состояния школы.
    На каждого ученика заведена медицинская карта. В классных журналах имеются листки
    здоровья с учетом групп здоровья и заболеваний. Ежегодно проводится диспансеризация
    учащихся.
    Режим работы медицинского кабинета:
    Понедельник – 8.00 – 16.00
    Вторник – 8.00-16.00
    Среда – 8.00-16.00
    Четверг – 8.00-16.00
    Пятница - 8.00-16.00
    Перерыв на обед – 12.00 – 13.00

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий, и администрирование посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
    Для обеспечения образовательной деятельности в школе имеются 2 компьютерных класса с возможностью работы в локальной сети школы. Имеется выход в Интернет, скорость подключения к сети Интернет – 50 Мбит/с. Фильтрация контента осуществляется фирмой-провайдером Ростелеком.
    В учреждении используется программное обеспечение на базе операционной системы MS Windows. В комплекте имеется полный комплекс программного обеспечения для создания, обработки и использования тестовой, графической и прочей мультимедийной информации на автоматизированных рабочих местах учителей и обучающихся как с применением сети Интернет, так и без неё.
    Учащиеся школы имеют возможность получения информации в сети Интернет в кабинетах информатики, используя веб-браузеры:  Internet Explorer, Google Chrome, Yandex.
    Компьютеры в кабинете Информатика, соединены в единую локальную сеть, имеют выход в Интернет. Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и ежедневно в свободном доступе после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
    •    включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала)
    •    повышает его наглядность;
    •    использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    •    компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент над предметный, а применение, к примеру, одних и тех же;
    •    программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
    •    сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МБОУ "Новожилкинская СОШ" функционирует с 1999 года.  Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений в образовательной организации отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie